Пролог дает возможность не торопясь полюбоваться плодами автомобильной аварии. Тело жертвы-пешехода истекает кровью пока очкарик-водитель подбивает свою спутницу бальзаковского возраста занять его место за рулем: мол, мне права нужнее и вообще, я – босс. Пролог задает тон и дальнейшему повествованию, группирующемуся вокург трех не знакомых друг с другом героев – аутистки Лени, манерного хлыща Кристера и домохозяйки с грудным ребенком на руках Хайди.
Их истории начинаются с проблем, определенных титрами как незначительные: на Кристера накакала птичка, он вынужден воспользоваться прачечной в близлежащем доме, малый он неуклюжий и вместо быстрых постирушек обесточивает весь кондоминиум, что косвенным образом приводит к смерти отца Лени и тумакам, полученным Хайди от мужа.